Как выбрать название для бизнеса

Как выбрать название предприятия? – вопрос способен поставить в тупик не только новичков в сфере большого и малого бизнеса, но и уже состоявшихся коммерсантов, матерых профессионалов. И дело здесь отнюдь не в скудности ума или отсутствии полета фантазии у современных бизнесменов и частных предпринимателей, а в элементарном незнании простейших рекомендаций и, как следствие этого, несоблюдении правил игры. Хотите правильно выбрать название для своего предприятия? Разумное желание, читайте нашу статью!

Как показывает практика, выбор названия предприятия обычно сводится к соблюдению предпринимателем определённых законодательных и маркетинговых требований. При этом, требования законов государства – первичны и, в отличие от маркетинговых рекомендаций, обязательны к исполнению.

Законодательные требования к названию предприятия

Как известно, при первичной регистрации предприятия владелец выбирает его юридическое название. В случае регистрации СПД, название предприятия обычно повторяет фамилию, имя, отчество предпринимателя. При регистрации юридического лица, административная процедура несколько усложняется.

Согласно законодательству Украины, название любого юридического лица должно удовлетворять двум обязательным требованиям: иметь уникальное наименование и соответствовать определённым правилам написания. При этом, под уникальным юридическим названием понимается неповторяющееся наименование предприятия в базе данных ЕГРПОУ вашего региона. Правила написания названий предприятий подробно изложены нами на странице – требования законодательства Украины к написанию названий юридических лиц. Два данных требования строгие, без их выполнения ваше предприятие не пройдет регистрацию.

Маркетинговые требования к названию предприятия

Маркетинговые требования к названию предприятия – это перечень рекомендаций к названию предприятия с точки зрения продвижения его товаров или услуг. Данные требования к исполнению не обязательны, а желательны. От того, насколько вы к ним прислушаетесь, будет зависеть перспектива развития вашей компании, её экономическая стабильность и финансовый успех.

Действительно, ведь можно окончить школу с золотой медалью, получить квалификацию магистра и прогореть с уникальным бизнесом, назвав свою компанию, к примеру Рога и копыта. А можно купить аттестат и диплом, выбрать самый заурядный вид экономической деятельности и достигнуть в нём небывалых успехов, дав своему предприятию красивое и звучное название, например: ООО Перспектива.

Маркетинговые рекомендации к названию предприятия:

  • Краткость, простота.

Название фирмы должно быть по возможности кратким, понятным, чтобы хорошо откладываться в сознании потенциальных и действующих потребителей. Легкое запоминание кампании, бренда – верный путь к финансовому успеху!

  • Ассоциативность.

Желательно, чтобы название предприятия ясно отражало суть вашего коммерческого предложения. Другими словами, название вашей компании должно вызывать у будущего клиента правильную потребительскую и смысловую ассоциацию.

  • Позитив.

Помните слова песни, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт? Применительно к нашему случаю, можно с легкостью заменить слово яхту» словом «компанию. Название компании должно нести в себе некое благозвучие, красоту, позитив.

  • Уникальность.

В данном контексте имеется в виду название вашего предприятия с точки зрения её, так называемой, охраноспособности. То есть, с перспективой возможности в будущем защитить свой бизнес регистрацией собственной торговой марки или товарного знака.

В данной статье мы осветили лишь общие требования к выбору названия своего предприятия. При желании, в различных источниках информации сегодня можно найти массу дополнительного материала, полезных советов. Но, как показывает практика, это излишне. Чтобы выбрать название предприятия достаточно всего раз прочесть изложенный у нас материал.